Facebook в очередной раз обходит Google в сфере медийной рекламы. По прогнозам экспертов компании Enders Analysis, доходы социальной сети в 2011 году вырастут на 95% - c $ 1,8 млн до $ 3,5 млн. В то время как предполагаемый доход Google немного скромнее: всего лишь $ 2,6 млн по сравнению с $ 2 млн в прошлом году.
Несмотря на то что цена рекламных объявлений в соцсети по-прежнему уступает стоимости обычной баннерной рекламы (например, доход Google от пользователя в 8 раз выше), количество показов рекламы на Facebook втрое превышает показатели любого другого ресурса.
К тому же, по данным компании ComScore, в некоторых странах Европы (Великобритания, Франция), а также в США, доля трафика на сайты с Google снижается, а доля Facebook тем временем увеличивается. Что еще раз подтверждает факт наличия у Google очень серьезного конкурента.
www.seonews.ru